Просто позвоните вашему менеджеру и сообщите ему номер вашего заказа. Если вы не помните номер заказа, то достаточно назвать консультанту ваш контактный телефон. В случае отсутствия вашего менеджера на месте, оператор оставит ему сообщение, и менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочее время с 10:00 до 18:00.

  • Неисправность/брак, обнаруженные в период до 15 дней с момента получения заказа.

    Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае неисправный товар просим привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.

  • Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам в срок до 7 дней с момента покупки.
    Нет проблем, мы поменяем товар или вернем деньги. Обмену и возврату подлежит новый товар в заводской упаковке без следов сборки и использования. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру. Обратите внимание В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать.
  • Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам по истечении 7 дней с момента покупки.
    Увы, мы скорее всего, откажем вам в обмене или возврате.